Оценка безопасности облачных приложений (CASA)

Обзор

Поскольку сложные системы связаны через облачную интеграцию, важно иметь стандартный способ защиты данных и конфиденциальности потребителей. За последнее десятилетие произошло значительное улучшение безопасности облачной инфраструктуры. Однако на прикладном уровне остаются серьезные проблемы с безопасностью.

CASA основывается на общепризнанных отраслевых стандартах стандарта проверки безопасности приложений (ASVS) OWASP, чтобы обеспечить базовый набор элементов управления безопасностью, которые должны быть реализованы в облачных приложениях. Кроме того, CASA предоставляет единый способ оценки этих средств контроля, когда такие оценки требуются для того, чтобы Приложения могли получить доступ к Данным пользователя Google. CASA добавила многоуровневый метод оценки для учета потенциального изменения риска в зависимости от пользователя, области действия и других элементов, специфичных для приложения. Хотя мы настоятельно рекомендуем сторонние оценки, мы предоставляем средства для всех компаний, чтобы начать улучшать свою безопасность с помощью программы самооценки. Если вы имеете право на участие в этой программе, Google свяжется с вами напрямую, чтобы предпринять следующие шаги.

Выгоды

Мы хотим подтолкнуть отрасль к тому, чтобы предоставить пользователям прозрачность и контроль, которых они ожидают, когда речь идет о безопасности данных и конфиденциальности для приложений, которые они используют. Выполнение оценок безопасности облачных приложений и серверных служб значительно уменьшит распространенные уязвимости, одновременно повысив доверие потребителей к конечным продуктам и услугам.

Как это устроено

Инфраструктура CASA обеспечивает основу для тестирования технических средств безопасности веб-приложений с использованием стандарта OWASP Application Security Verification Standard (ASVS) .

структура CASA
Рисунок 1 : Структура CASA

Платформа CASA предоставляет рекомендации по тестированию для оценки веб-приложений по четырнадцати категориям стандарта проверки безопасности приложений 4.0.

Уровни оценки безопасности:

CASA признает три уровня оценки облачных приложений

  • Оценки третьего уровня требуют от разработчика заполнения анкеты для самооценки, которая затем проверяется авторизованной лабораторией CASA. Это бумажный обзор предоставленной разработчиком информации.
  • Для оценки второго уровня требуется, чтобы разработчик заполнил анкету для самооценки, которая затем рассматривается авторизованной лабораторией CASA. Это бумажный обзор информации, предоставленной разработчиком, с добавлением проверок конфигурации.
  • Оценки первого уровня включают этапы второго уровня, а также полную оценку безопасности авторизованной лабораторией CASA.
CASA-фреймворки
Рисунок 1 : Структура CASA

Оценки должны соответствовать базовым требованиям CASA стандарта безопасности OWASP ASVS 4.0. Оценки предназначены для ограниченного по времени аудита «черного ящика» интерфейсов, доступных извне, и не включают облачную инфраструктуру или внутреннюю связь сервера. Разработчикам рекомендуется проводить оценку безопасности на протяжении всего процесса разработки. Однако CASA требует только ежегодных обновлений отчета об оценке безопасности.

Разработчикам рекомендуется просмотреть и внедрить все элементы управления в спецификации ASVS уровней 1 и 2, однако для ADA требуется только часть полных требований ASVS.

Авторизованные партнеры лаборатории:

Начните свою оценку CASA, обратившись к партнерам лаборатории и отправив анкету оценки безопасности.

Cloud Application Security Assessment (CASA)

Overview

As complex systems are connected through cloud to cloud integrations, it is important to have a standard way to secure consumer data and privacy. Over the past decade, there has been a large improvement in cloud infrastructure security. However, there are significant security challenges left in the application layer.

CASA has built upon the industry recognized standards coming from OWASP's Application Security Verification Standard (ASVS) to provide a baseline set of security controls which should be implemented in cloud applications. Further, CASA provides a uniform way to perform assessments of these controls when such assessments are required for Applications to access Google User Data. CASA has added a multi-level assessment method to address the potential change in risk based on user, scope, and other application specific items. Though we highly recommend third party assessments, we provide a means for all companies to begin improving their security through a self-assessment program. If you are eligible for this program, Google will reach out directly to initiate next steps.

Benefits

We want to drive the industry to give users the transparency and control they expect when it comes to data security and privacy for the apps they use. Performing security assessments of the cloud applications and back end services will greatly reduce common vulnerabilities, while increasing consumer confidence in the final products and services.

How it works

The CASA framework provides a basis for testing web application technical security controls using the OWASP Application Security Verification Standard (ASVS).

CASA framework
Figure 1: CASA framework

CASA framework provides test guidelines for evaluating Web Apps across fourteen categories of the Application Security Verification Standard 4.0

Security assessment tiers:

CASA recognizes three tiers of assessment for cloud applications

  • Tier three assessments require the developer to complete a self assessment questionnaire, which is then reviewed by a CASA Authorized Lab. This is a paper review of the developer supplied information.
  • Tier two assessments require the developer to complete a self assessment questionnaire, which is then reviewed by a CASA Authorized Lab. This is a paper review of the developer supplied information, with the addition of configuration checks.
  • Tier one assessments include the steps of tier two, plus a full security assessment by the CASA Authorized Lab.
CASA frameworks
Figure 1: CASA framework

The assessments must meet the CASA baseline requirements from the OWASP ASVS 4.0 security standard. The assessments are intended to be time-limited black box audits of the externally accessible interfaces, and do not include cloud infrastructure or internal server communications. It is recommended that developers perform security assessments throughout the development process. However, CASA only requires annual updates to the security assessment report.

It is recommended that developers review and implement all the controls in the level 1 and level 2 ASVS specification, however, ADA only requires a subset of the full ASVS requirements.

Authorized Lab partners:

Start your CASA Assessment by reaching out to the lab partners and submitting the security assessment questionnaire.